Корзина
10 отзывов
Официальный поставщик твердотопливных котлов KalvisКупить
Тепло и уют в каждый дом
+375 29 3896851
+375 29 3896851
+375
29
389-68-51
Отопление
+375
29
181-05-63
Автостекла
  SAS MULTIFLAME 72 кВт Твердотопливный пеллетный котел

SAS MULTIFLAME 72 кВт Твердотопливный пеллетный котел

Под заказ, 3 дняКод: и

Цену уточняйте

Написать
SAS MULTIFLAME 72 кВт Твердотопливный пеллетный котел Под заказ, 3 дня
Написать
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375 (29) 389-68-51 Отопление
  • +375 (29) 181-05-63 Автостекла
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375 (29) 389-68-51 Отопление
  • +375 (29) 181-05-63 Автостекла
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +375 (29) 389-68-51, Отопление
      +375 (29) 181-05-63, Автостекла
    • Адрес:
      Минская область, Старобин, Солигорск, Минская область, Беларусь
    • Email:
      shop@pirmok.by
  • Условия возврата и обмена

Твердотопливный пеллетный котел SAS MULTI относится к классу низкотемпературного отопительного котла и может работать как в автоматическом, так в традиционном «ручном» режиме . Корпус котла выполнен из стальных листов.

Характерной особенностью типа горелки FLAME MULTI SAS является точная дозировка количество топлива, которое требуется для получения заданной температуры.
Безопасная транспортировка пеллет в камеру сгорания  делается через механизм из двух улиток, разделенных промежуточным каналом . Движение шнекам придает цепной привод. Это решение обеспечивает безопасную транспортировку биомассы, устраняя необходимость в дополнительной защиты от воспламенения в топливном баке, даже в случае отключения электричества.
Процесс поджига происходит автоматически керамическим воспламенителем, а механизм удаления золы (подвижные рейки) позволяют использовать топливо «низкого качества».
Преимущество котла, оснащенного типа горелки ФЛЕЙМ MULTI SAS является простота эксплуатации, которая состоит из периодического пополнения топлива и удаления золы из ящика.
Котел SAS MULTI — самостоятельно, для процесса сжигания, транспортирует топливо (пиллеты) автоматическим шнеком из топливного бункера котла к чугунной реторте, где и проходят все процесы, необходимые для сжигания топлива, в том числе подача воздуха вентилятором наддува. Над горелкой подвешен чугунный дефлектор – направляющий тепловое излучение на жар в целях полного сгорания горючих газов, а так же равномерно распределяющий поток частиц сгорания в конвекционный теплообменник.
Образующаяся зола перемещается на край ретортной горелки после чего автоматически падает в зольную камеру, в которой для удобства обслуживания установлен выдвижной ящик.
Исправная камера сгорания котла позволяет сжигать такое количество топлива, которое необходимо для достижения и удержания заданной пользователем температуры. Электронный контроллер постоянно производит замер температуры воды и на основании этих данных соответсвующе управляет работой механизма подачи топлива и вентилятора, а так же насосов отопления и ГВС, насосов напольного отопления или смесительного контура.
Простое обслуживание котла заключается в периодической дозправке топливом бункера и удалением золы из зольного ящика, без необходимости остановки и гашения котла. После разжигания котел не требует постоянного контроля, а его эксплуатация в принципе должна быть непрерывной на протяжении всего отопительного сезона. Котел так же может работать вне отопительного сезона в системе ГВС с бойлером горячей воды.

Режим Традиционного Сжигания Топлива:
Котел дополнительно оснащен камерой сгорания с водяной решеткой, которая находится над ретортной горелкой, что позволяет работу в режиме «традиционного сжигания топлива». . В данном случае используется естественная дымовая тяга, по этому эксплуатация котла в данном режиме не требует подключения к электросети. Процесс сжигания регулируется в ручную регулировочным болтом, установленным на воздушной заслонке или при помощи регулятора подачи воздуха( приобретается отдельно). Если монтажный патрубок не используется его следует закрыть пробкой. Регулятор подачи воздуха при помощи механического соединения с воздушной заслонкой дозирует подачу воздуха в процессе горения. Температуру воды контролировать можно на термометре. В данном режиме котел может работать при отсутствии электроэнергии, а так же это позволяет периодически сжигать другие виды топлива, в случае задержки поставки пеллет.
Конструкция котла, основанная на трехтяговой системе дымового канала, позволяет эфективно использовать тепло дымовых газов для воды системы ЦО. Верхняя часть камеры сгорания так же закрыта водяной рубашкой котла.
Дымовые газы выводятся в дымоход через дымовой канал, расположенный в задней части котла. Дымовой канал оснащен дымовой заслонкой, которая в случае чрезмерной дымовой тяги уменьшает ее. В боковой части дымового канала находиться отверстие для его чистки.

  • Цена: Цену уточняйте